Через невозможное вперед!
Дела в Октябре 2017
пнвтсрчтптсбвс

Настольные игры (2017-10-01)
В воскресенье 1 октября прошло мероприятие с настольными играми от отряда СКО. Ребята из отряда принесли и проводили игры, в которые остальные пришедшие могли поиграть. Было очень весело, многие открыли для себя новые настолки и просто хорошо провели время. В конце дня мы собрались на кухне и пели песни под гитару. Вот так здорово прошло это воскресенье! Спасибо большое СКО)

Отрядные сборы (2017-10-06)
В пятницу прошли отрядные сборы! ИМО Сбор был, уже по традиции, в ресурсном центре на щукинской. В самом начале были рабочие вопросы, после которых прошла линейка, проведенная Ильей Богомольным, приехавшим из Израиля. Творческая часть представляла собой "парад планет". Ребят поделили на 4 планеты, которые должны были придумать название, происхождение и обычаи. Под конец было прощание, и все разошлись. ТТО Отрядный сбор у ТТО прошёл в полигоне про. В начале по традиции прошла линейка, после чего мы перешли к рабочим вопросам. Затем мы перешли к поздравлениям, поздравили Пашу. Его задача была, вытаскивая по порядку предметы из рюкзака, называть, чем они являются в его организме. Например, доширак-мозг, и так далее. После поздравления мы устроили кастинг на роли из предстоящей пьесы, отрываясь на фотосессию для проекта "топ-модель". Закончился сбор в орлятском кругу. СКО В этот раз сбор у СКО проходил в нашей любимой Ташиной библиотеке. После проведения линейки мы приступили к рабочим вопросам. Быстро с ними расправившись, мы перешли к творческой части. Она у нас была атмосферной и связанной с психологией и особенностями сноведений. С начала мы прошли небольшой тест, чтобы выявить, насколько хорошо мы высыпаемся. Оказалось, что в нашем отряде никто не спит достаточно. После совет дела нам провел тест роршаха. Затем мы смотрели "смешариков". Поздравили Сашу Степанову с днем рождения и завершили сбор.
Подробнее>>>

ПСР (2017-10-07 - 2017-10-08)
эти выходные (а у некоторых с пятницы, но это в следующем посте))) прошли ПСР (Поисково-Спасательные Работы). Это туристические соревнования, в которых дружина принимает участие каждый год. Давайте узнаем, как дела были у команды новичков! У нас, новичков, ПСР начались со встречи на станции метро Белорусская. Хоть некоторые встали очень рано (около 5-6 утра), у всех было приподнятое настроение. Мы пошли к вокзалу, с которого электричка нас умчала на станцию "Звенигород" Немного заплутав, наша группа всё-таки нашла место регистрации, после которой отправилась на точку старта. Через некоторое время после нашего прибытия началась кругосветка, на которой мы должны были показать свои способности в туризме и не только (пройти переправу со страховкой, вскипятить воду и т.п.). Далее было свободное время перед стартом марштура, которое мы уделили на игры и мини-станцовки без музыки))) Итак, мы пошли вперед. В начале ничего не предвещало беды. Мы не знали, что она вот-вот появится, и захватит нас полностью... ГРЯЗЬ (спасибо, дождик). ГРЯЗЬ была везде - на ботинках, в ботинках, на штанах и рюкзаках. Из-за неё маршрут стал намного сложнее. Но нас это не сломило (ну, почти))). Добравшись до места обеда, обнаружили, что наступило уже 5 часов. Глядя, как другие команды быстро на горелках приготовили себе поесть, мы, предвкушая, достали и свою горелку. Но, по иронии судьбы, она оказалась сломанная. Ничего не оставалось, как разводить костер. Всё было мокрое, т.к. некоторое время назад лил дождик, но мы справились, и развели приличный костёр, на котором вскипятили воду. Поев, мы отправились далее по, уже полюбившейся, грязюке. Шли очень долго, пока не встретили две группы наших туристов, к которым с радостью присоединились, и пошли вместе. Уставшие, по уши в грязи, мы доползли до места стоянки. В предвкушении сладкого сна, нам (новичкам) сообщили, что, по заданию, наш лагерь должен располагаться на склоне (который был около 45 градусов). Но, когда мы уже почти поставили палатки, судья разрешил спать на ровной (ну, почти))) земле. Из последних сил мы переставляли палатки. Развернув лагерь, все, без сил ужинать, легли спать. Утром следующего дня мы разделились на несколько команд: одна готовила завтрак и две другие выполняли задания на контрольных пунктах (надо было уметь пользоваться GPS, оказать первую помощь пострадавшему, развести костер и т.п.). После завтрака наша группа отправилась по родной грязи к последней точке, на которой происходило завершение и награждение победителей ПСР. Всем ребятам очень понравились соревнования, это был потрясающий опыт и незабываемое приключение!)
Подробнее>>>

ПСР (2017-10-07 - 2017-10-08)

Отрядные сборы (2017-10-13)
В пятницу 13 прошли отрядные сборы ИМО И опять, сбор был в ресурсном центре на Щукинской. После рабочих вопросов, на которых разобрали различные проблемы, касающиеся профиля, у нас началась творческая часть. Она была посвящена пятнице 13, и нужно было поставить сценки, в которых происходило нечто ужасное (закончилась краска в принтере, не разобрали вовремя лица и т.п.). Далее было завершение и прощание. ТКО 13 октября мы встретились на складе (надеюсь, что в последний раз)). На линейке каждый получил задание, которое он должен был выполнить в течение сбора. Кто-то занимался палатками, кто-то тур. кухней. Мы работали в группах по 2-3 человека до конца сбора. Потом мы попрощались и разъехались по домам. СКО С не большим опозданием мы начали сбор с линейки, но она оказалась немного мокрой, потому что некоторые ребята без зонтиков попали под ливень. Как обычно после линейки, мы обсудили рабочие вопросы. Большую часть времени мы потратили на подготовку нашего нового проекта "Весёлые старты". Мы многое успели обговорить и обдумать. После рабочих вопросов, наступила пора повеселится. На творческой части нас поделили на две команды и мы выбрали капитанов.Наша задача была сделать сценку, про то как было придумано какое-то определённое блюдо. Придумывание сценок было весёлым и интересным делом , а показанные сценки были ещё лучше. Закончили сбор мы как всегда орлятским кругом. После официального конца сбора, желающие могли по пить чай с шокодками и печеньками, а также просто пообщаться и немного повеселиться. ТТО Начался сбор, как обычно, с линейки. После нее у нас были рабочие вопросы, а далее мы поздравляли ребят с прошедшим днем рождения. Так как наш любимый инструктор Алина устает из-за учебы, мы придумали, как ей расслабиться. Алине предстояло посетить шуточный спа-салон от нашего отряда. В этом салоне мы делали ей массаж. В конце мы подарили ей классный подарок. Еще был день рождения у Насти Гавриковой. Ее мы отправили на конкурс рисунков, где были очень требовательные критики, у которых было невозможно выиграть. Но Рисунок Насти получился самым лучшим. Она выиграла и получила красивую кружку. После поздравлений наш отряд поделился на 2 части. Первая часть репетировала спектакль, потому что скоро будет показ. Ребята очень старались и прилагали все усилия, чтобы Рыжая пьеса была лучше и лучше. Вторая группа должна была за небольшое время узнать друг о друге как можно больше и интереснее. Сбор закончился орлятским кругом.

Дружинный сбор (2017-10-20)
В эту пятницу у нас прошел дружинный сбор. Начался он с торжественной линейки, на которой Тиграну повязали галстук, а Коля получил ступень роста "Юнга". Далее прошли рабочие вопросы, на которых обсуждались проекты выпускников, дружинная поездка и прочие дела. Творческую часть, посвященную личному тур снаряжению, нам проводил Джон. Мы узнали, как правильно выбирать ботинки, что пенка не должна быть однослойная, чем отличаются гермики пешие от водных и многое другое. Завершился сбор орлятским кругом.
Подробнее>>>

ПВД (2017-10-21 - 2017-10-22)
С 21 по 22 октября у нас прошло такое дело, как ПВД (поход выходного дня). Сначала мы встретились около Ярославского вокзала, купили билеты на электричку и отправились в путь. Точкой отправления стала станция Радонеж. Мы пошли по маршруту, много шутили и разговаривали на разные темы. Пройдя 5 километров, мы остановились, чтобы пообедать. Пока пара ребят готовили обед, остальные занимались фитнесом и аэробикой. Мы пошли дальше. На пути встречалось много грязи, жижы, но нас это не остановило. Пройдя ещё 5 километров мы приши к озеру Горелое. Там было безумно красиво, и мы решили здесь развернуть лагерь. Повесели тент, поставили палатки, развели костёр и начали готовить еду. Позже к нам присоеденился Саша Елисеев, который шёл отдельно от нас. Ближе к концу дня у нас было такое дело как "Что? Где? Когда?". Образовалось две команды "Радонеж" и "Абрамцево". Обе команды показали себя достойно и заработали много баллов. Так и закончился наш первый день. Второй день начался не очень хорошо. Наши дежурные проспали, и мы остались без завтрака, но наш завпит Наташа Светлова придумала выход из этой ситуации. Мы поели бутерброды, собрали лагерь и отправились дальше. Мы начали немного сворачивать с маршрута, так как мы бы не успели пройти весь. Шли очень долго, пока не добрались до Абрамцево. Там зашли в магазин, где купили себе воды и немного вкусняшек. Позже мы отправились на станцию, чтобы поехать домой. За эти два дня ребята прошли около 20 километров, получили много положительных эмоций и нового опыта.
Подробнее>>>

ПВД (2017-10-21 - 2017-10-22)

Отрядные сборы (2017-10-27)
В пятницу прошли отрядные сборы! ИМО+СКО Знаменательное событие! Впервые за много лет ИМО и СКО провели совместный сбор, который проходил в нашей любимой библиотеке на ст. метро Менделеевская. В начале оба отряда обсудили рабочие вопросы, после которых была творческая часть. . Всех ребят разделили по командам — партиям ("Борщевики", "Style in Град", "Вокальная", "Трырыртыртырытыр"), и давали разные задания. Партия, которая выполняла задание лучше, получала мем (да-да, именно мем!). Было очень весело и интересно, некоторые узнали для себя что-то новое о тех временах. Закончился сбор орлятским кругом. ТТО Отрядный сбор прошел в полигоне. Сначала у нас была линейка, после рабочие вопросы. Потом наш отряд опять поделился на две части. Одна часть репетировала "Рыжую пьесу", так как уже в воскресенье будет финальный показ. Второй группе сначала предстояло пройти загадочную тропу, которая была посвящена хэллоуину. Им нужно было в темноте под страшную музыку пройти маленький участок, собирая конфеты и сражаясь с монстрами. После маленького атмосферного дела, мы начали читку новой пьесы - "Пеппи длинный чулок". Сбор закончился орлятским кругом, на который к нам пришел бывший любимый инструктор отряда - Таня Шеставина. ТРО Наш сбор проходил в клубе. Мы провели линейку и рабочие вопросы, на которых раздали ребятам поручения по разбору и починке снаряжения. После этого нас ждали 20 очень продуктивных минут уборки в тамбуре и белой комнате. Мы навели там порядок, а так же постирали спальники. Далее у нас прошла ролёвка на хеллоуинскую тематику, которую проводила Рита. Сюжет был таков: наш отряд приехал в отрядную поездку, но вместо хостела поселился в доме какого-то психопата и пытался найти оттуда выход. Было очень интересно и захватывающе. А финальной частью сбора стало поздравление Жени с прошедшим днём рождения. Мы устроили ему дегустацию различных блюд и подарили отличный подарок. Это был очень насыщенный и интересный сбор!

CТАС (2017-10-28)
Стас - как это было? В прошлую субботу членов дружины ожидал ранний подъём - в 9:20 ребята вышли со станции ВДНХ и направились в школу, где проходил СТАС. Мы кратко обсудили план дня и стали ждать участников этого дела. В самом начале мы провели некую игру на знакомство - каждому дали лист с вопросами, в который нужно было собрать как можно больше подписей разных людей. Далее нас разделили на команды и прошёл следующий этап дня - большой Ералаш. Мы играли в подвижные и интеллектуальные игры и немного познаклмились. После этого у нас было большое рукопожатие, с которого нас отправили в актовый зал для объяснения плана дня и разделения на отряды. Уже в составах отрядов мы начали подготовку к делу, которое называется Развод. Оно представляло собой театрализованную линейку, на которой каждый отряд представлял некую группу людей с особыми предпочтениями, например любители покемонов или нарциссы. С развода мы пошли на кругосветку, на которой нас ждали разные интересные этапы. Мы пели, танцевали, отгадывали загадки, рисовали - в общем, было очень много занятий. Финальной частью дня стало творческое дело "Аномалии". По сюжету дела злобный учёный переместил на землю различных странных и злых существ, с которыми предстояло бороться команде супер героев - конечно же, не без помощи ребят. Ну, а после этого мы провели отрядные огоньки и подвели общий итог дня всем лагерем. Вот так насыщенно и интересно прошёл этот день. Спасибо всем, кто принял участие в подготовке, проведении и участии в нём!
Подробнее>>>

Последний пока "Рыжей пьесы" (2017-10-29)
В прошлое воскресенье состоялся последний показ "Рыжей пьесы" Ксении Драгунской. Эту пьесу ребята из отряда ТТО давали уже дважды, и решили сделать третий раз последним. В этот раз для показа пьесы собрался весь старый состав отряда, а так же некоторые новички. Целых пять часов до показа ребята усердно репетировали и ставили декорации, и результат явно стоил всех усилий. Все отыграли на отлично, всё время чувствовалась нужная атмосфера, никто не забывал текст и не опаздывал - словом, всё прошло на "ура". Большое спасибо всем, кто пришёл посмотреть на ребят, и до новых встреч на наших спектаклях!