Через невозможное вперед!
Дела в Марте 2018
пнвтсрчтптсбвс

Дружинный сбор (2018-03-02)
Сегодня у нас прошел дружинный сбор! Начался он, как обычно, с линейки. На ней в пионеры приняли Свету Фомину и Леню Воронина. Поздравляем ребят! Такая же были объявлены результаты соревнований за февраль. После этого прошли рабочие вопросы. Нам рассказали как будет проходить "Уличная активность на выборы", реп. выезд и про подготовку майской поездки. Также некоторые ребята сделали объявления. Творческая часть была очень интересной и необычной. Каждый отряд стал инопланетной расой и расы должны были договориться между собой тремя знаками, которые у всех рас имели разный смысл. По итогам, три группы приняли решение защищаться, и только одна - обмениваться информацией с другими. Нам объяснили, что так же происходит при общении, и довольно часто люди предпочитают защиту свободному общению. Завершился сбор орлятским кругом, после чего ребята разошлись.

Гендерные сборы (2018-03-09)
9 марта у нас прошли отрядные гендерные сборы! Сбор отряда ИМО прошел дома у Марко. После линейки и коротких рабочих вопросов начались творческие части. Первыми поздравляли мальчики. Они предложили девочкам сделать походного ёжика по рецепту. В итоге мы его подарили семье Марко) Девочки сначала спели песню, посвященную командиру отряда и три строчки Арсению, а потом предложили мальчикам прочувствовать женские проблемы. Прошла викторина, где мальчики по парам должны были найти выход из сложных ситуаций, которые по жизни преследуют девушек. После этого ребята должны были убраться и нарисовать открытки на 8 марта мальчикам из другой команды. По итогам победила дружба!!!) Судил Марко) В конце мы спели несколько песен и разошлись. Сбор ТРО провели на Воробьёвых горах. Он был посвящен инструктажу и ознакомлению работы с альпенштоком. Сначала мы пытались добраться до места. Было нелегко, но мы справились. После коротких рабочих вопросов, Саша сказал всем: "Собирайтесь, мы идём в гору!". Когда Егор вдоволь навалялся в снегу, мы приступили к изучению альпенштока. Пока Саша объяснял, как и куда его ставить, Егор, упав два раза на ровном месте, показал, что надо соблюдать правила. После пары первых "прогулок" с альпенштоком и повторения пары старых узлов, мы пошли на более крутой склон. Спускались по-одному, так как склон был очень скользким. Саша в это время мёрз внизу и контролировал спуск. Стемнело. Когда все, кроме Юли, закончили, мы судорожно начали придумывать поздравление для неё с днем рождения. Когда Юля пришла, мы спели песенку, подарили цветы, конфетки и подняли на руках высоко - высоко... После этого быстро собрались и пошли к метро. Дорога была весёлой и потому довольно быстрой. Перед входом на станцию сделали фирменное прощание и спустились в метро. Этот сбор у ТТО был очень насыщенным. Всё началось, как обычно, с линейки. После нее у нас были рабочие вопросы, которые прошли достаточно быстро. После них замечательные девочки нашего отряда поздравили замечательных мальчиков с прошедшим 23 февраля. Их задача была, проходя сложные препятствия, найти спрятанные по всему клубу подарки. Потом мальчики поздравляли девочек. Они спели песню, в которой выразили всю свою любовь к нам и подарили шоколадки с пожеланиями . Ну, а в оставшееся время мы репетировали спектакль и придумывали афишу к нему Сбор был очень классным!) Сбор СКО проходил в Библиотеке на Римской. Начали мы, разумеется, с рабочих вопросов, после которых провели опрос на тему того, что мы думаем о нашей форме. После чего последовали аж два поздравления с днем рождения — для Темы и Сони. Соня говорила, с каким членом отряда у неё ассоциируется та или иная песня, после чего названный человек выполнял для неё какое-то задание, а Тема побывал в настоящем приключении, которое, благо, окончилось хорошо. Ну, а далее — поздравления с восьмым марта и двадцать третьим февраля. Первыми были мальчики, которые подготовили настоящее застолье, в комплект которого входили шарики, открытки и цветы. Девочки же устроили кавалерам школу этикета и манер, в которой парням пришлось показывать свои знания в области французского, истории и вальса. Ну а потом — награда, открытки с пожеланиями и сладости, которые девушки приготовили сами. Сбор закончился за общим чаепитием, во время которого ребята много обсуждали праздники, подарки и многое другое. В общем, сбор прошёл просто чудесно.
Подробнее>>>

ПВД (2018-03-10 - 2018-03-11)
С 10 по 11 марта проходил ПВД (Поход Выходного Дня). В 8 часов утра все собрались в метро Комсомольская и отправились на электричку. Ехали 2 часа и вышли на начальную точку маршрута. Маршрут был не особо тяжелый, но снега было мноого. Мы проходили много красивых и красочных мест, делали фотографии, иногда устраивали привалы. Найдя обещанный первый карьер, мы увидели, что там река. Все обследовав и поняв, что всё безопасно, пошли по льду, держа дистанцию. Через некоторое время, вместе пришли на нашу первую стоянку. Там было необычайно красиво. Мы пообедали, собрали дрова на вечер и пошли на радиалку. Шли очень долго, но все же нашли... огромные экскаваторы, которые делают огромные карьеры. Добрый дяденька, живущий там, рассказал нам о них параллельно проводя экскурсию. Обратная дорога на стоянку заняла меньше времени, потому что мы решили идти немного быстрее, чтобы успеть поужинать и поставить лагерь. Когда мы вернулись, обнаружили пришедшего Сашу Елисеева с его другом - Игорем. Поужинали, попели песни под гитару у костра и разошлись спать. 11 марта все проснулись немного раньше положенного, чтобы поздравить с днем рождения нашу любимую Редьку. Все подготовили, поздравили с хлопушками и детским шампанским. После этого пошли собираться на обратную дорогу. Собрались и вышли в путь) Благополучно сели на электричку и добрались до дома)) Вот так вот, было весело!
Подробнее>>>

ПВД (2018-03-10 - 2018-03-11)

Новое событие (2018-03-16)
Сегодня прошли отрядные сборы! Сбор отряда ИМО прошел в библиотеке на Менделеевской. Начался сбор, как обычно, с линейки. На рабочих вопросах мы обсудили работу каждого, портал и поручения). Творческую часть для нас согласился провести друг Егора Чибиряева, Даниил Карпов. Он рассказал нам о литературных жанрах, о том, как надо писать статьи и как их писать интересно, какие возможности даёт карточка журналиста и еще много интересного. В конце сбора девочки подарили мальчикам подарки, мы попрощались и разошлись. Сбор у ТТО начался весело, потому что, в связи с подготовкой к выборам, Полигон закрывался. Но, к счастью, нам выделили помещение, и мы начали сбор. После рабочих вопросов мы поздравили с днем рождения Бобчика и Сашу. Саша проходила сквозь временной континиум и попадала в такие сложные ситуации, из которых только она знала выход. Тем самым, мы показали, что нам без нее никуда) А Даня оказался спецагентом, и ему надо было с помощью различных зацепок и помощников найти подарок и с помощью него сбежать из плена. Дальше все разошлись. Кто-то пошел репетировать спектакль с Сашей и Женей, а кто-то остался с Рыбкой писать пожелания и играть. Сбор закончился песней и традиционным прощанием. Сбор СКО прошёл в Дворце Пионеров. По привычному расписанию, сначала шли рабочие вопросы, после которых ребята поздравили Санчо и показали, что было бы, если бы станцовки проходили бы без неё. Затем отряд принялся постигать великое ремесло настольных игр, чтобы в будущем все смогли сами инструктировать подобные «сеансы». Японский Домик, Семь Гномов и многие другие игры были в нашем распоряжении, так что все весело провели время. В конце сбора мы поздравили Свету с днем рождения, вверяя в ее руки целую экспедицию по поиску клада. Сегодняшний сбор ТРО прошёл в гостях у турклуба "Гадкий утёнок". Мы повторили полученные навыки, а так же научились делать командную страховку и сбрасываемые перила. Это было очень весело, хоть и довольно трудно. Всему отряду, как обычно, понравилось) После выматывающей основной части сбора у нас прошли рабочие вопросы, на которых мы обсуждали разные насущные дела и поручения, а так же приняли решение о принятии в действующий состав дружины Ильи Климантова и Кати Георгиевской. Мы поздравляем ребят и желаем им успехов в дальнейшей работе! Затем мы спустились в метро, где всем отрядом играли в пианино и "Кто хочет стать миллионером". Под конец наши мальчики поздравляли девочек с прошедшим 8 марта, сказав поздравления и подарив кексы. Потом мы потихоньку начали расходиться по своим станциям. Вот так насыщенно прошёл наш сбор!
Подробнее>>>

Научно-практическая конференция "Детский лагерь - пространство воспитания" (2018-03-17)
17 марта прошла научно-практическая конференция "Детский лагерь - пространство воспитания" На площадке Центра "Западный" ГБПОУ Воробьевы горы собрались несколько десятков руководителей лагерей, практиков, всех, кому интересны темы, связанные с воспитанием в пространстве детского отдыха. Яркими и раскрывающими воспитательный потенциал детского отдыха оказались все выступления первой части конференции. Заинтересованное общение продолжилось на двух секциях, на одной из которых обсуждались вопросы педагогической позиции взрослого, в лагере, ориентированном на воспитание, а на второй - интересные воспитательные практики. В завершение встречи, собравшиеся выразили однозначное желание продолжения общения в данной сфере и согласились с тем, что такого рода встречи были бы однозначно полезны как руководителям лагерей, так и начинающим работу в этой сфере специалистам.

Выборы (2018-03-18)
Сегодня группа ребят, по поручению управы, обеспечивала уличную активность перед избирательными участками, находящимися рядом с нашим клубом. Было несколько этапов (паутинка, кольцеброс, классики и другие), за прохождение которых выдавали жетончик. Собрав 6 жетонов можно было обменять их на приз - мыльные пузыри или мячик. Было очень весело и совсем не холодно)

Дружинный сбор (2018-03-23)
Сегодня в Стар-ПРО у нас прошёл дружинный сбор! На линейке приняли в пионеры Катю Георгиевскую и Илью Климантова. Поздравляем! Также людям, которые за время от прошлого до этого дружинного сбора лучше всего работали, вручили шоколадки. На рабочих вопросах мы обсудили новый гугл документ, в котором будет все о поручениях и дедлайнах. Нам рассказали о реп.выезде, который будет уже завтра. О том, что нужно взять на него. Творческую часть проводил СКО. Мы играли в разные настольные игры. Всего было два круга, каждый с разными играми. Сбор получился очень интересным, ребята узнали правила новых игр и прекрасно провели время. Всем очень понравилось! Завершили сбор орлятским кругом.
Подробнее>>>

Репетиционный выезд (2018-03-24 - 2018-03-25)
С 24 по 25 марта у нас проходил ежегодный реп. выезд! На нем мы готовили выпускной, который состоится 7 апреля. Мы выехали в 12:30 в санаторий "Дружба", и до глубокой ночи рисовали декорации, записывали диск выпускника, репетировали танцы и сценки. Выезд получился очень продуктивным еще и потому, что на общем сборе мы обсудили предстоящий лагерь, огласили списки людей, которые будут ходить на Школу Младшего Инструктора и выбрали инструкторов по профилям. 25 числа, в 15 часов мы, уставшие, но довольные, покинули базу и поехали домой)
Подробнее>>>

Репетиционный выезд (2018-03-24 - 2018-03-25)

Отрядные сборы (2018-03-30)
Сегодня у нас прошли отрядные сборы! Сбор у ИМО и СКО был во Дворце пионеров на Воробьевых горах. После линейки и рабочих вопросов у нас началась творческая часть. Ребята объясняли нам правила настолок, которые СКО и те, кто им помогает 14 апреля будут проводить на фестивале. Они основывались на ассоциациях, моторике и сообразительности. Всем очень понравилось! В конце мы коротко попрощались и вместе пошли к метро. Сегодняшний сбор ТРО прошёл, как обычно, в турклубе Гадкий утёнок. Мы учились делать командную страховку и ходить траверсом. Все два часа у нас ушли на совершенствование этих двух навыков) На сбор к нам пришёл наш знаменосец Ян, которого мы учили всем премудростям. У него всё очень хорошо получилось, и мы надеемся, что ему понравилось. В конце сбора у нас прошли краткие рабочие вопросы, а так же празднование дня рождения Тимофея. Мы устроили ему путешествие по разным странам, разговаривая с ним на различных языках. Он должен был угадать все языки. Тимофей мастерски справился с заданием и получил в награду свой подарок. Ну а после сбора мы дружно пошли в метро, где все вместе играли в игры и кушали. Отряд ТТО, как всегда, встретился в Полигоне. После линейки мы провели рабочие вопросы, один из которых был решением принимать ли в пионеры кандидата Григория. Далее у нас началось атмосферное дело, где мы разделились на две команды "Тухлые тряпки" и "Тряпки тухлые". Для нас провели шоу "Угадай мелодию" где победила.. дружба! А потом одна половина пошла репетировать спектакль, а другая, после спецзадания от Рыбки, снимала видео для топ-модели, на котором ребятам предстояло прорекламировать самые разные и неожиданные вещи. Сбор завершился орлятским кругом.