Через невозможное вперед!
Дела в Апреле 2019
пнвтсрчтптсбвс

Дружинный сбор (2019-04-05)
5 апреля в полигоне СтартПро прошёл очередной дружинный сбор. Начался он с линейки, после чего мы разобрали важность ступеней роста, значимость выговоров и иные вопросы. Вслед за этим началась творческая часть, посвящённая истории дружины. Сначала нам показали краткую анимацию, созданную пять лет назад, после чего ребята разделились на отряды, в составе которых они переходили от одной станции творческой части к другой. Мы послушали не только саму историю, но и забавные случаи, связанные с какими-либо прошлыми делами, в чём нам посодействовали нынешние инструктора.

Фестиваль вожатых (2019-04-06)
6 апреля, представители от нашей организации участвовали в фестивале вожатых. Наши ребята подготовили и защитили презентацию по делу, которые уже было в лагере - Тематический день Жанны Д'Арк, что было для них экзаменом. После этого было обсуждение проектов членами жюри, во время которых они провели интерактив с залом, поиграли в игры и провели несколько станцовок. В итоге все, кто участвовали в этом, получили сертификаты о том, что являются Вожатыми, а также купон на скидку в лагерь "Я - артист". Но впереди ещё одно испытание. Желаем удачи!

МДР (2019-04-07)
Сегодня дружина отмечает свой 24 день рождения! Начался новый, 25-ый, юбилейный год. Для нас всех это очень важный день, отчасти потому, что в этот же день мы проводим выпускной, и провожаем наших самых старших ребят во взрослую жизнь. Каждый человек из дружины ждал этого дня, и вот он, наконец, настал. 7 апреля. МДР. Ребята усердно готовились к этому мероприятию на протяжении нескольких месяцев, поэтому праздник, Малый День Рождения дружины, обещал быть очень интересным и захватывающим. Актеры собрались в "Театре Без Вывески" в 11.30 и сразу же принялись за дело: репетировать сцены, развешивать декорации, а некоторые даже доделывать альбомы выпускников. По завершению последнего прогона, приехали выпускники и гости, мы провели торжественную линейку, на которой в пионеры приняли Женю Архангельского и Ксюшу Челнокову, с чем мы их и поздравляем. Почти сразу После линейки начался спектакль. Ребята очень старались и отыграли на уровне, многие зрители не смогли сдержать слез в конце. Как только ребята перешагнули черту, разделяющую "детство" и "юность", все сразу же бросились их поздравлять и обнимать. Вторая часть МДР была не менее увлекательной. Выпускники подготовили ролик с кадрами из своей фотосессии, а также выступили с ответным словом. Закончился МДР орлятским кругом, в котором мы попели несколько любимых нами песен, а потом все уже стали собираться по домам.
Подробнее>>>

Отрядные сборы 12 апреля (2019-04-12)
Вечером 12 апреля прошли отрядные сборы. ИМО Отрядный сбор ИМО прошел в библиотеке на Менделеевской. После линейки прошли рабочие вопросы, на которых традиционно каждый рассказал о том, что полезного для себя, других и дружины он успел сделать, а так же обсудили все поручения. Всех разделили на пары и одну тройку в которых надо было поставить сценку на темы, которые мы вытягивали рандомно. Таких было два круга и ребята менялись между собой и темы давались новые. В конце мы поздравили Полину с днём рождения и завершили сбор. СКО Этот сбор у СКО проходил на свежем воздухе, а точнее, в парке Царицыно. Начался он, как обычно, с линейки и рабочих вопросов. После мы поздравили Лёню с днём рождения. Оставшуюся часть сбора мы проходили маршрут завтрашней экскурсии, проверяя ребят на знания достопримечательностей, о которых они будут рассказывать. Уставшие и немного замёрзшие, мы завершили сбор и отправились по домам. ТРО Сбор ТРО проходил на складе. После небольшого поиска реквизита для спектакля и передачи его театралам мы приступили к линейке. Далее прошли рабочие вопросы, на которых мы обсудили наши поручения, а так же то, что мы сделали за прошедшие две недели. Ну а после нас ждала увлекательная творческая часть, на которой мы учились делать носилки. Этот навык поможет нам на соревнованиях, и, возможно, в реальной жизни - например, в походе. Мы успели сделать носилки аж два раза, и во второй раз они получились просто отличные. Завершился сбор впервые за долгое время небольшой спевкой. ТТО А тем временем насыщенная и разнообразная жизнь ТТО не перестаёт удивлять! Сразу же после традиционных рабочих вопросов ребятам предоставилась интересная возможность: без всякой подготовки поставить на сцене "космическую" миниатюру "Путешествие на Плутон", с чем юные театралы прекрасно справились. Ну а главными героями этой истории стали наши именинники: Арсений и Полина. Так как до премьеры спектакля остаются уже считанные часы, то вторая часть сбора была посвящена репетиции. Проработка сцен, совершенствование игры, работа над эмоциями - и время пролетело незаметно. А завершился наш сбор на свежем воздухе, в синих сумерках, при тусклом свете фонарей ✨
Подробнее>>>

Экскурсия в Царицыно (2019-04-13)
Сегодня, 13 апреля, прошла долгожданная экскурсия по парку-музею Царицыно от социально-культурного отряда (СКО). Мы смогли погрузиться в атмосферу ХVIII века и провести настоящую битву за Российскую империю между Пётром III и Екатериной II. Ребята поучаствовали в различных конкурсах, как на знание истории, так и на смекалку. Задания выполнялись двумя командами, лидерами которых стали Петр и Екатерина. Мы побольше узнали о них и об их приближенных. Ребята из СКО рассказали о памятниках архитектуры и других исторических местах, после которых нужно было найти в местах, отмеченных на карте, бутылки с интересными фактами. Несмотря на большое количество новой информации и сюжетную линию ролевки, мы погуляли, устроили небольшую станцовку, а так же сделали интересные фотографии и видеоматериалы Завершилась экскурсия тем, что мы все обнялись и крикнули на весь парк: "ПДС всех ПДС!"
Подробнее>>>

Спектакль "Сказочное бюро" (2019-04-14)
14 апреля состоялась премьера нового спектакля ТТО-"Сказочное бюро". Зрители погрузились в атмосферу сказок и детства. Постановку нового спектакля ребята и инструктора-режиссеры начали уже после второго показа "Вестсайдской истории". В этом спектакле основой стали сказки Шварца. Его начинали ставить тремя группами, каждую сказку отдельно, после чего они начали соединяться вместе общим сюжетом. Ребята из отряда на сборах и репетиционном выезде репетировали, обсуждали сказки и основной сюжет, предлагали свои идеи. Такой формат спектакля был взят для тренировки актерского искусства, речи, участия во многих сценах разными персонажами. Спектакль получился очень красочным и красивым, совершенно не похожим на предыдущий. В конце актерам подарили цветы, а так же зрители задали им вопросы об их впечатлениях, проделанной работе, после чего все начали расходиться.
Подробнее>>>

Отрядные сборы 19 апреля (2019-04-19)
Сегодня, 20 апреля, у нас прошли отрядные сборы. ИМО А сбор отряда ИМО прошел в библиотеке на Менделеевской. После линейки ребята обсудили все рабочие вопросы, распределили обязанности для дружинной поездки в Калининград, а так же старшие инструктора провели мастер-классы по видеомонтажу и фотографии. Вторая часть сбора была полностью посвящена практике. Ребята выстаивали интересные экспозиции из подручных предметов и фотографировали их, учились монтировать видео. СКО Этот сбор у СКО был направлен на атмосферу и прошёл у одного из наших товарищей дома. В автобусе мы обсудили рабочие вопросы, а когда доехали провели линейку. После, у нас началась творческая часть, на которой мы смотрели «Песнь Моря». Досмотрев мультфильмы мы закончили сбор и отправились по домам. ТТО До сбора была ещё уйма времени, а ТТО уже вовсю трудился на субботнике, приводя территорию "Гермеса" в порядок. Сделав мир чище и зарядившись позитивными эмоциями, мы отправились проводить рабочие вопросы. На этот раз формат был несколько необычным: большая часть была посвящена обсуждению спектакля, удачных эпизодов и не очень позитивных моментов, подведению итогов по всей работе в целом. Проанализировав все, мы приняли чёткое решение: в следующем году подняться на ещё одну ступеньку в своём росте и усовершенствовать актёрское мастерство! Затем последовала творческая часть... "Спектаклей много не бывает!" - сказал как-то раз один мыслитель, посмотрев однажды, как театралы проводят свои атмосферные дела. Только-только юные актёры облегчённо выдохнули: наконец-то сбор без репетиции, впервые за долгое время! Но не тут-то было, и вновь ребята, разбившись по группам, ставили мини-спектакли, а зрителям предстояло отгадать ситуацию и главных героев. Завершился наш творческий сбор, по доброй традиции, песнями в орлятском кругу! ТРО Сегодня у нас был необычный сбор, на котором было всего 6 человек. Все потому, что остальные уехали на карьеры тренироваться к предстоящим соревнованиях, которые определяют готовность группы перед горным походом. Весь сбор мы разбирали палатки для того, чтобы со спокойной душой их можно было отдать в походы, параллельно с этим болтали о самом разном и запевали песенки. Сбор прошел очень продуктивно, быстро и насыщенно. А в конце сбора мы провели небольшую линейку :) P.S. ТРО "Донателло" желает всем отличных выходных
Подробнее>>>

Соревнования по водному походу (2019-04-20 - 2019-04-21)
На этих выходных, 20-21 апреля, ребята, которые пойдут летом в водный поход приняли участия в соревнованиях в рамках 74-го первенства по туризму среди обучающихся города Москвы. После полуторачасовой поездки на электричке, мы высадились и сразу началось наше первое испытание: пеший маршрут по пунктам Дорохово - Алексино - Старо - Макеиха - ООЦ Патриот. В каждом промежуточном пункте нас ждало небольшое задание, направленное на познание местной культуры. В общей сложности длина маршрута составляла 23 км, но мы слегка заплутали, немного его удлинив :) Все добрались до базы уставшие, но счастливые. Поужинав, мы защитили маршрут перед судьями, заселились и приняли участие в различных этапах по туризму, что мы так же делали с большим задором! Второй день состоял из серьезных туристических этапов, которые являлись основной частью соревнований. Мы ставили палатку с завязанными глазами, оказывали ПМП и практиковали переноску пострадавшего, лазали по веревкам и по скалодрому, одним словом, скучать не приходилось! По завершении соревнований мы не заняли призовых мест, но это нас совершенно не расстраивало, ведь мы провели время в хорошей компании и подтянули свои туристические навыки!

Фотосессия (2019-04-21)
Сегодня, 21 апреля, группа ребят собралась в профессиональной студии для проведения фотосессии. Они заранее продумали образ: кто-то был ребенком с игрушками, кто-то в готическом, кто-то в старомодном стиле. За организацию съёмки выражается благодарность Диме Зырянову, за продумывание образов и художественную составляющую Насте Сафроновой. Ребята, которые в информационно-медийном отряде находятся в фото направлении попрактиковались в качестве фотографов, а остальные получили опыт моделей. Ребятам очень понравился такой формат фотосессии, все за то, чтобы проводить больше таких дел.
Подробнее>>>

Соревнования по водному походу (2019-04-20 - 2019-04-21)