Через невозможное вперед!
Пионерская дружина "Сигнальщики"
Жизнь Дела Поездки Туризм Лагеря Зарницы Прессцентр Разное

2 декабря 2017 - 3 декабря 2017: ПВД

В эти выходные у нас прошел ПВД. Ребята встретились на Лениградском вокзале в 10 часов утра. Мы взяли билеты до станции Малино, сели в электричку и отправились в путь! Доехав до нужной станции, мы вышли и пошли в лес. Пройдя 6 километров, дошли до усадьбы "Середниково". Мы взяли себе экскурсию по усадьбе. Экскурсия и сама усадьба очень понравилась! После этого мы зашли в кафешку, которая находилась неподалёку. Там попили чай и немного поели. Отправившись дальше, встретили одну преграду - забор. Но с ней легко справились, ведь он был невысоким и мы перелезли его. Изначально в первый день команда должна была пройти 10 километров, но так как у всех были силы, то пошли дальше, и место стоянки сдвинулось. Лагерь разбили очень быстро. Поставили две палатки, развели костёр и приготовили ужин. Позже мы сидели у костра, разговаривали на различные темы и играли на гитаре. После этого, все пошли в палатку смотреть мультики. Далее отправились спать. Так и закончился наш первый день. Во второй день мы проснулись в 7 часов утра. Все выспались и быстро встали. Развели костёр, приготовили завтрак, свернули лагерь и отправились в путь. Мы прошли 7 километров, пришли к станции Сходня. Пошли на ярмарку, где купили себе вкусного молока и чечила. После этого, сели в электричку и поехали домой. За этот ПВД ребята узнали много нового, получили бесценный опыт зимнего похода и невероятные эмоции!