Через невозможное вперед!
Пионерская дружина "Сигнальщики"
Жизнь Дела Поездки Туризм Лагеря Зарницы Прессцентр Разное

10 марта 2018 - 11 марта 2018: ПВД

С 10 по 11 марта проходил ПВД (Поход Выходного Дня). В 8 часов утра все собрались в метро Комсомольская и отправились на электричку. Ехали 2 часа и вышли на начальную точку маршрута. Маршрут был не особо тяжелый, но снега было мноого. Мы проходили много красивых и красочных мест, делали фотографии, иногда устраивали привалы. Найдя обещанный первый карьер, мы увидели, что там река. Все обследовав и поняв, что всё безопасно, пошли по льду, держа дистанцию. Через некоторое время, вместе пришли на нашу первую стоянку. Там было необычайно красиво. Мы пообедали, собрали дрова на вечер и пошли на радиалку. Шли очень долго, но все же нашли... огромные экскаваторы, которые делают огромные карьеры. Добрый дяденька, живущий там, рассказал нам о них параллельно проводя экскурсию. Обратная дорога на стоянку заняла меньше времени, потому что мы решили идти немного быстрее, чтобы успеть поужинать и поставить лагерь. Когда мы вернулись, обнаружили пришедшего Сашу Елисеева с его другом - Игорем. Поужинали, попели песни под гитару у костра и разошлись спать. 11 марта все проснулись немного раньше положенного, чтобы поздравить с днем рождения нашу любимую Редьку. Все подготовили, поздравили с хлопушками и детским шампанским. После этого пошли собираться на обратную дорогу. Собрались и вышли в путь) Благополучно сели на электричку и добрались до дома)) Вот так вот, было весело!