Через невозможное вперед!
Пионерская дружина "Сигнальщики"
Жизнь Дела Поездки Туризм Лагеря Зарницы Прессцентр Разное

9 марта 2019 - 10 марта 2019: Поход выходного дня

В эти выходные прошёл первый в этом году весенний Поход Выходного Дня!) Мы встретились в 9 часов , купили билеты и отправились на станцию. С самого начала возникали временные трудности, но это нас не смутило, а только раззадорило! Это не помешало начатся нашему походу просто отлично. С весенним солнышком и отличным настроением мы вышли из поезда и начали наш путь. Маршрут проходил от станции Радищево до станции Берёзки Дачные, прямиком в лес до нашего походного места. Нам приходилось идти и по снегу, и по заледеневшей дороге, и по тропинкам в лесу, и через поля, что нас нисколько не смутило. В первый день мы прошли практически 16 км и к вечеру уже были на месте. Посреди леса располагалась большая поляна, на которой проходили масленичные гулянья. Было очень много туристов и походников, практически везде были натянуты тенты, поставлены палатки и горели костры. Пока погода нам сопутствовала, нужно было раскинуть свой небольшой лагерь, поставить свою палатку, нарубить дров, разжечь костёр и приготовить ужин. Со всем этим мы справились на отлично, благодаря командной работе и замечательному настрою. А уже вечером, когда все устроились в общей палатке и растопили печку (это первый опыт, надо сказать!). Попели песни под гитару и уснули. На следущий день мы быстро позавтракали, свернули наш лагерь, чтоб было время погулять на празднике, которой устраивал маслострой. Не передать словами, сколько было эмоций, это было просто потрясающе! Такие впечатления еще долго останутся в памяти. После гуляний мы взяли рюкзаки и благополучно вернулись на станцию, усталые но счастливые, поехали домой. А больше подробностей ждите в видеозарисовке:)